Факты о предстоящем фильме Assassin’s Creed + трейлер

Долгожданная мировая премьера первого трейлера фильма Assassin’s Creed в главной роли с оскароносным Майклом Фассбендером состоялась еще в мае, и я спешу раскрыть некоторые факты о фильме. Возможны совсем незначительные спойлеры.

В прошлом действия разворачиваются в 1491 году в Испании, где Агилар должен найти некий Артефакт.

Комплекс Абстерго скрыт в старой церкви в Испании.

Персонаж Фассбендера, Каллум Линч, приговорён к смертной казне за убийство в одном из баров Техаса, однако, его экзекуция была тайно предотвращена Абстерго, после чего он был увезён в Испанию.

Каллум будет погружаться в Анимус более, чем два раза за фильм.

Персонажа Марион Котийяр зовут София Риккин, она работает в тюрьме Абстерго. Её цель – определить, откуда в людях берётся насилие, после чего создать методы лечения, которые искоренят это насилие в обществе.

Джереми Айронс играет отца Софии, Алана Риккина, главного директора Абстерго, у которого могут быть, а могут и не быть некоторые зловещие мотивы.

Риккин в глазах Каллума — надзиратель пациентов Абстерго.

Декорации Абстерго создавали на студии Pinewood в Лондоне.

Сеттинг фильма — Испанская Инквизиция!

Фассбендер — единственный актёр, персонажи которого появляются и в настоящем и в прошлом.

Примерно 65% действий фильма происходят в настоящем, а 35% — в прошлом.

Предок персонажа Майкла К. Уильямса, Мусса, базируется на колдовстве и обмане, он потомок карибского ассасина, в то время как Юсеф, герой актёра Матиаса Варелы, потомок ассасина с ближнего востока.

В фильме присутствует Эффект просачивания — Каллум будет видеть своего предка, который «учит» его боевым движениям.

И да, Орлиное зрение тоже является важной частью фильма!

Съёмки в Мальте потребовали около 900 костюмов 15-ого века.

Дизайн и техника Анимуса были изменены, чтобы сделать его более интерактивным для актёров, и Ubisoft эту идею настолько оценила, что не стала исключать возможность добавления в будущей игре.

Британский трейсер Дэмьен Уолтерс служил для Фассбендера дублёром в сценах паркура.

К сожалению, полюбившихся прыжков в стоги сена не будет.

Для фильма было создано 3 тысячи реквизитов оружия.

К слову, в фильме можно будет увидеть оружие, взятое точ в точ из игры, это служит неким пасхальным яйцом.

Костюмы ассасинов разрабатывали около трёх месяцев, все они ручной работы. Существует восемь версий каждого костюма ассасинов, и у них — своя команда костюмеров.

Дизайнеры костюмов должны были создать такие капюшоны, которые сохраняли бы свою форму и не спадали даже в то время, когда актёры бегают, что является более трудным, чем это звучит на самом деле. Им потребовалось 20-30 версий, чтобы создать такой капюшон.

Фассбендер был привлечён к проекту, потому что он давно хотел создать фэнтезийный фильм, который шёл бы вплотную с наукой. К тому же, идея противостояния ассасинов и тамплиеров кажется ему интригующей.

Актёр ассоциирует идею Assassin’s Creed со Star Wars: и там и там есть тёмная и светлая сторона, которые всё время друг другу противоречат.

Съёмки фильма заняли 80 дней.

Паркур был максимально приближен к реальности (прыжок веры не считается — это особенность франшизы).

Композитором фильма является брат режиссёра Джастина Курзеля, Джед Курзель.

Бюджет фильма составил более $150 миллионов.

Возрастной рейтинг фильма по системе MPAA будет PG-13.

Джастин Курзель не боится конкуренции с другим ожидаемым фильмом декабря — Звёздные Войны: Изгой-Один.

Добавить комментарий